Обслуживание аппаратов VEINOPLUS

Обслуживание аппаратов VEINOPLUS

Аппараты VEINOPLUS не требуют ни технического обслуживания, ни калибровки. Если необходимо почистить пластиковый корпус, используйте спиртовые салфетки.
Соединительный провод, поставляемый с аппаратом VEINOPLUS, можно заменить у местного дистрибутора VEINOPLUS.
Ремонтно-сервисное обслуживание обеспечивается компанией ADRem technology или ее уполномоченным представителем.
Для получения этой услуги, свяжитесь с продавцом.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ГАРАНТИЯ
VEINOPLUS  производится в соответствии со стандартами высокого качества.
VEINOPLUS имеет гарантию 12 месяцев с даты продажи, в отношении любого производственного дефекта, за исключением батареи, разбитого стекла, обычного износа электродов и провода,
а также любого урона, полученного в результате небрежного обращения и снятия частей с VEINOPLUS  неавторизованной третьей стороной.
Эта международная гарантия не влияет на ваши потребительские права согласно местного законодательства, ни на ваши права в отношении продавца, имеющиеся в результате действия купли-продажи. Обратитесь в компанию AdRem Technology или к вашему местному дистрибутору,

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
Проблема: Устройство не работает, пустой экран.
Решение: Вставьте новую щелочную батарею.


Проблема: Экран работает, но в ногах никакого ощущения.
Решение: Убедитесь, что оба электрода правильно приложены к коже и оба подсоединены к устройству. Увеличьте интенсивность стимуляции короткими нажатиями на кнопку  .


Проблема: Стимуляция менее эффективна или менее приятна.
Решение: Проверьте чистоту кожи от жира и кремов. Улучшите эффективность стимуляции и комфорт, осторожно втерев одну-две капли воды в гелевую поверхность. Если проблема остается, необходимо заменить электроды.


Проблема: Когда электроды накладываются на каждую ногу, т.е. по одному электроду на ногу, в одной ноге ощущение слабее, чем во второй или же в одной ноге ощущений нет, а во второй есть.
Решение: Мышцы икры не обязательно реагируют одновременно. Продолжайте лечение,пока менее чувствительная нога не сравняется по ощущениям со второй. Если одна нога продолжает не реагировать, а вторая достигла максимального переносимого уровня, остановите стимуляцию и попробуйте стимулировать ноги по отдельности. Это означает один сеанс с обоими электродами на одной икре; во время второго сеанса оба электрода  поместите на второй ноге.

Если ваша проблема не разрешается с помощью вышеупомянутых инструкций, свяжитесь с AdRem Technology или авторизованным представителем.


В данной категории нет товаров.